Продать любой ценой


Вчера была на рынке и как говориться "кое - как ушла" - продавцы навязчиво предлагали свой товар. И почему то я вспомнила некоторых наших сотрудников.

А что мы продаем в первую очередь, или точнее реализуем? Мы "продаем" в первую очередь информацию о здоровье Не раз приходилось слышать от первостольников: " Зачем я перед ним так долго распиналась"? " Зачем я все это ей рассказывала так долго, все равно ничего не купила".
Прочитала на на днях интересную информацию - провели исследование, почему покупатели не возвращаются снова в те же самые места, хотя даже товар или услуга им понравились? Оказывается все дело в чувствах, внутреннем отношении, это как после выпитого кофе во рту остается вкус, так же человек подсознательно "чувствует" отношение к нему. Другими словами когда на любого вошедшего смотрят только как на покупателя, когда есть желание продать, что-нибудь во чтобы то ни стало, наверное это никому не нравиться.
Да, наши зарплаты зависят от продаж, от чеков, но что делаем умный? Он садит семена. и терпеливо ждет плодов, а глупый. посадив, тут же хочет их собрать. Разве такое возможно? Мы много раз на пятиминутках об этом говорили- наша главная задача создать имидж аптеки, помочь клиентам создать приверженность. и пусть они приходят лишь только чтобы спросить.

На днях вообще видела вопиющее хамство и безобразие (пришлось по-дружески "настучать" заведующей). Клиентка обращается в соседнюю кассу с вопросом- а как принимать такой то препарат (показывает упаковку), на что сотрудник спрашивает: " А где вы покупали"? Клиентка ответила, что там-то (в 3 кварталах). и наш сотрудник вместо того, чтобы ответить как принимать препарат выдала: " Вот вы туда идите там и спрашивайте где покупали".

Как думаете такой клиент снова вернется в эту же аптеку? Смотрят же врачи анализы, УЗИ и т.д. сделанные в других больницах. Главное- как можно больше делиться информацией, клиенты должны ощущать, что это место где всегда можно узнать что то ценное, новое полезное, а по-моему скромному мнению все сотрудники аптеки для этого должны учиться трем простым вещам: - каждый день или регулярно изучать что-то новое, интересное, современное - иметь запас терпения, тактичности, мудрости, гибкости - уметь сеять семена и ждать, когда они дадут всходы и плоды.

А что думаете вы по этому поводу?

Подпишись
Подпишись на рассылки журнала "Доктор на работе" и ты больше никогда не пропустишь свежие новости медицины.
Сайтом управляет ООО «Доктор на работе» (ОГРН 1107746240876).
Телефон/факс: +7 (495) 744-04-91
Адрес: 127055, Москва, улица Новослободская, дом 41, бизнес-центр Чайка Плаза 7.

По всем вопросам свяжитесь с нами по форме обратной связи